Вернуться на главную страницу сайта Вернуться в австралийский дневник Нормальный шрифт Увеличенный шрифт

Прибытие в Австралию

Это часть письма, написанного Верой через три дня после прилета в Австралию. Поэтому все, что здесь написано, относится исключительно к 5-7 сентября этого года.

Сегодня четвертая ночь, как мы прилетели в Сидней. Никак не привыкнем к местному времени - спать ложимся по-прежнему по Москве. У нас вот 0:12, у вас – 18:12 – следственно сна еще ни в одном глазу.

Когда заселялись в отель, было 12 ночи, тогда мы уснули от усталости. Во вторую ночь проснулись около 1:30 ночи, пошли поели чипсов, пожарили тосты, заварили чай. Посидели – посидели и снова легли спать. Третью ночь долго не могли уснуть, отчего на утро я посчитала совершенно невозможным встать к завтраку (он здесь начинается рано – в 7 утра и продолжается до 9.00). Благополучно уснув, встали в час дня. Со временем это, конечно, пройдет. Но, обо всем по порядку….

Из Москвы, как вы уже знаете, мы летели в бизнес - классе. Авиакомпания прислала за нами машину, куда загрузились мы, 2 чемодана, сумка и рюкзак. Третий чемодан ехал в такси с родителями. Пройдя досмотр, мы очутились в зале ожидания, где стоял обильный «шведский стол» с закусками, салатами, бульоном, пирожными, соками и всевозможными спиртными напитками. Естественно, все бесплатно (ага, бесплатно... Все в цене билета, пусть он и получен главным образом за счет бонусных миль - М.). Так перед полетом мы плотно покушали, подняли по бокалу Мартини за «сбытие мечт» и Мишиного начальника. Время в такой обстановке пролетело незаметно.
Бизнес-зал аэропорта Домодедово Кусочек салона бизнес-класса Кусочек салона первого класса

На борту, не успели мы как следует разместиться, нам преподнесли приветственные бокалы с шампанским и горячие влажные полотенца для рук и лица. После взлета мы разложили кресла (почти горизонтально), включили встроенный в них массаж и стали смотреть фильмы (экран в бизнесе раза в 1,5 больше, чем в экономе). Отдыхали мы недолго, т. к. вскоре принесли ужин (горячие блюда на выбор, приличная карта вин, в т. ч. коньяк XO). Еда была не в пример эконому. Все подавалось на фарфоровой посуде с вензелями авиа – кампании «Эмираты». Сначала шли довольно крупные канапе из поджаренных на гриле кабачков, баклажанов, ветчины и сырокопченого мяса. Затем подали горячее. Я попросила рулет из ягненка со спаржей и кедровыми орешками + картофельное пюре с глазированными овощами. Из обязательного шел салат и сырная тарелка. Все это запивалось испанским вином, водой и свежевыжатым апельсиновым соком. Когда прикатили тележку с чаем, кофе, десертами и фруктами, мы уже были как тот волк из мультика: «Щас спою!». Но пересилив себя, мы съели и шоколадный мусс, и фирменные конфеты из позолоченной коробочки и все, все, все :)
Еда бизнес-класса Еда бизнес-класса Еда бизнес-класса
В туалете, простите за подробности, лежали одноразовые бритвы, небольшие тюбики зубной пасты и качественные зубные щетки, увлажняющий крем. Мы взяли себе всего понемножку :) В настенной вазе стояли веточки орхидеи. Пощупала – настоящие. В общем, лететь в таком салоне можно вечно. Но, к сожалению, 4,5 часа пролетели как 1, и нас уже встречала жаркая дубайская ночь.
Около Дубаи
Найдя удобные кресла с подставками для ног, мы принялись ждать посадки на следующий рейс (3 часа).

Эконом был набит под завязку. После бизнеса, где в нашем салоне сидело кроме нас всего 2 человека, это воспринималось болезненно. Мы отказались от обеда и попытались уснуть. Занять себя в самолете на 14 часов то еще занятие. Поспали – посмотрели кино – попили водички – прогулялись до туалета (больше для того, чтобы размять ноги) – снова постарались поспать. А главное смотришь на интерактивную карту – самолет все над океаном летит, и нет тому ни конца, ни края….

По прилету волновались за свой багаж. Думали, что отберут деревянные магниты на холодильник и берестянной ободок для волос. На контроле при просвечивании чемоданов спрашивают: «У вас там шо-то на ободок похожее, откройте, пожалуйста, чемодан». Думаю, ну все, «спалили» (ободок как раз из бересты был). Открываю и вижу, что он – то в другом чемодане лежит, а в этом нету! Тетка пакет пощупала: «А, это трубка для ныряния! Все ок, проходите!». А за остальное - вообще ни слова!

Вышли к стоянке такси. Говорим водителю: «Нам туда-то». Он: «Куда – куда?». Пришлось карту доставать. Сидней – город большой, а улиц так много, что даже таксисты знают не все (большинство имеет помощника по имени GPS - М.).

Номер наш представляет собой студию с балконом. Что-то вроде однокомнатной квартиры. На кухне стоит электрическая варочная поверхность, холодильник, тостер, микроволновка, посудомоечная машина. В шкафу – вся необходимая для готовки посуда. В первый же день мы купили макарон, масла, 2 куриных грудки, огурцов, большую капустину, (укроп брать не стали, в не сезон цена на него 70 рублей), томатный соус, майонез и половинку ананаса. Из всего этого я сварганила еду на последующие 3 дня. Потом подкупили яйца (100 руб. за дюжину), хлеб (80 руб. за батон), апельсины (45 руб. за кг.). К чаю взяли 400 гр. меда с сотами (150 руб.). По сему было замечено, что мы переходим на здоровое питание: конфеты не берем (дорогие), теперь только мед – овощи - фрукты – постное мясо. Картошка лежала по 55 руб. за кило. Правда, это все цены супермаркета. Возможно, на рынке дешевле, но мы до него никак не дойдем.

Гостиница на завтрак предлагает тосты с медом, маслом или джемом, хлопья с молоком, сок, чай, яблоки (это включено в стоимость номера).

В ванной у нас – душевая кабина, унитаз, 2 раковины, стиральная и сушильная машины (белье крутится с горячим воздухом). Техника незнакомая, пришлось лезть в интернет за инструкцией (сушилками мы вообще никогда не пользовались, стиралка американской модели - они заметно отличаются от привычных нам). Купили маленький порошок – постирали носки и Мишину куртку.

В большой комнате – кровать, шкаф, тумбочки, 2 стола, 4 стула, телевизор, сплит. Пока гоняем его на тепло, поддерживаем +24. Иначе прохладно.

На улице днем +20. Народ ходит кто в чем: кто идет в дубленке и сапогах на овечьей шерсти, а кто в шортах и сланцах на босую ногу :) Сегодня через дорогу переходил прилично одетый мужчина, только одна его нога была обута в ботинок, а другая – в сланец :) И ни у кого, кроме нас, интереса он не вызвал :)) Это, наверное, был друг тетеньки из Мельбурна, у которой правое огородное сабо было белое, а левое – красное :)

В понедельник зашли в банк, заказали карточки. Купили путеводитель по городу и книгу о недвижимости. Зашли в местный парк. Там цветут необыкновенные разноцветные маки, на пруду живут чайки, цапли и утки. На лужайках валяются горожане. Решила не отрываться от народа и аккуратненько присела на газон перед университетом, чтоб сфотографироваться :)
Местный парк На лужайке перед Университетом Сиднея

Сегодня ходили в центр города, снялись на фоне знаменитой Сиднейской оперы. На обратном пути зашли в MYER, справили Мише новый костюм + запасные брюки к нему (чтобы было в чем идти устраиваться на работу) (костюм, как я и подозревал, понадобился только для устройства на работу - М.)